Данная социальная сеть встретилась с настоящей проблемой. Пользователю было предоставлено минимальное количество полезной информации. Они столкнулись с неким "Информационным перенасыщением".
И генеральный директор ВКонтакте Борис Добродеев решил, то что алгоритм показа новостей необходимо изменить. На данный момент компания использует хронологический алгоритм, при таком подходе пользователю предоставляется много не нужной и одновременно полезной информации.
И новое изменение будет заключаться в новом алгоритме предоставления постов пользователю. Теперь пользователю будет отображаться только, то что ему интереснее всего. Например, новости из групп в которые он заходит чаще всего. Это называется алгоритмический способ.
На данном алгоритме построены многие популярные социальные сети. В пример можно привести такую социальную сеть, как FaceBook или всем известный Твиттер.
И генеральный директор ВКонтакте Борис Добродеев решил, то что алгоритм показа новостей необходимо изменить. На данный момент компания использует хронологический алгоритм, при таком подходе пользователю предоставляется много не нужной и одновременно полезной информации.
И новое изменение будет заключаться в новом алгоритме предоставления постов пользователю. Теперь пользователю будет отображаться только, то что ему интереснее всего. Например, новости из групп в которые он заходит чаще всего. Это называется алгоритмический способ.
На данном алгоритме построены многие популярные социальные сети. В пример можно привести такую социальную сеть, как FaceBook или всем известный Твиттер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий