Обзор Puppy linux Slacko.


Я на данный момент пользуюсь Puppy linux, поэтому мне захотелось сделать на него обзор, система хорошая, очень даже, но пользователю, который до этого момента пользовался Windows, будет тяжело сразу на него перейти (хотя у них схожий интерфейс).

Первое что мне в нём понравилось, это то что он весит 150МБ, да полноценная ОС весит всего 150МБ. В ней уже изначально стоит хороший браузер, много предустановленных программ, а в частности редакторы текста, редакторы изображений и программа для работы с жёсткими дисками.

Я сделал скриншот. Именно так выглядит рабочий стол.


Ещё что мне понравилось, то что есть там такая программа называется HardInfo. Понравилась она тем что, там есть таблица на которой рассказано какие компиляторы установлены для каких языков. Там есть множество пунктов.

Вот так она выглядит.


У данного дистрибутива есть полный русский перевод.  А также форум по поддержки данного русского дистрибутива, если у вас возникнут вопросы можете обращаться туда.

Если вы перешли с Windows, установка различных программ происходит там по другому, существует специальный менеджер пакетов. В данном менеджере есть 4 вида файлов. Файл EXE, это файлы для обычных программ. Файлы DEV, они нужны для разработчиков, в этих файлах содержатся компиляторы и прочие прелести для разработки. Файлы DOC, это текстовые файлы, и файлы NLS, это международные файлы.



Если вы разработчик программного обеспечения, и если вы программируете на языке Си, то вы можете скачать специальный DEVX файл, он содержит в себе компилятор, и некоторые полезные инструменты. Скачать данный файл можно в специальном разделе в меню, а именно меню -> sfs менджер -> скачиваете файл.

Вот и весь обзор, я пытался рассказать всё максимально подробно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий