Обзор лучшего редактора кода.


Я уверен, то что среди моих читателей найдутся люди, которые увлекаются программированием, и и по этой причине я буду писать статьи по этой теме. Хочу вам рассказать про прекрасный редактор кода.

Я долго искал подхоящий для себя редактор кода. И вот он нашелся. Это лучший редактор, в нем есть подсветка для большого количества языков программирования. Я люблю побаловаться с С++ или с тем же JavaScript.  Внизу я скину скриншот, который наглядно показывает внешний вид редактора. 

Поддерживает огромное количество языков, начиная с тех языков, которые даже не являются языками программирования (html, css), заканчивая такими «тяжеловесами» как C++, Java, Python.

Еще очень понравилось, то что  можно компилировать/собирать программу, это чертовски удобно.

Меня сильно впечатлил вес данной программы.  Редактор весит очень мало, поэтому любой человек, даже с самым плохим интернетом может позволить себе скачать этот редактор.  Создал примитивную программу, чтобы продемонстрировать работоспособность редактора (программа на С++).   

P.S Это сугобо мое личное мнение. Скачать можно вот на этом сайте http://www.geany.org/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий