Пару слов о Sega Mega Drive.


Я уже рассказывал про приставку Dendy, но теперь я расскажу о Sega, я думаю то что об этой приставке знает каждый житель СНГ. Именно по этой причине я считаю, то что обязан про неё рассказать, хотелось бы начать рассказ не с технических характеристик, а с игр. Все покупают консоли из-за игр, а не из-за того что железяки хорошие.
Я помню как лет 10 назад, играл с огромной радостью в Mortal Combat 3. Мне эта игра понравилась из-за своей многогранности, много проработанных деталей, интересные персонажи, множество способов победить врага и прочие прелести.
Вот собственно сам Mortal Combat 3.

Вторая игра, которая запала мне в душу это Sonic. Игра тоже очень интересная, там много уровней, много различных уровней, опять же есть интересные персонажи.
А вот и Sonic.

Теперь давайте вернёмся к технической составляющей. Картридж с игрой, имел емкость 4МБ (молодые читатели подумают что я ошибся)). Было два процессора, основной имел тактовую частоту 7.61МГц, а второй имел тактовую частоту 3.55 МГц. У консоли также была видеопамять, она составляла 64КБ, и имела ещё дополнительные 8КБ.
Вот и всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий